«Кингисеппский машиностроительный завод» произвел работы по реверс-инжинирингу ведущих мостов тракторной техники для «Брянского тракторного завода».
БТЗ входит в группу компаний «Русские машины» и выпускает колесные трактора 3-го и 4-го тягового классов, а также гусеничные трактора 4-го и 5-го тягового классов. Ведущие мосты к технике производятся в Китае, поэтому завод с помощью КМЗ начал разработку отечественных узлов в рамках программы импортозамещения.
Разработка конструкторской документации велась около 6 месяцев. Кроме того, для проверки расчетов была выпущена опытная партию ведущих мостов, соединяющих ведущие колеса одной оси и передающих им вращательное движение от коробки передач.
При создании опытного образца использовались отечественные марки стали. Испытания показали, что полученный образец не уступает по характеристикам продукции китайского производства.
В соответствии с условиями соглашения с Агентством по технологическому развитию КМЗ производит опытную партию продукции, а затем заказчик принимает решение о серийном запуске производства. В какие сроки и на какой площадке начнется выпуск ведущих мостов, пока не определено.
Фото: Кингисеппский машиностроительный завод